Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

SMM продвижение - это наша стихия не в меньшей степени, чем продвижение через обычные инструменты для сайтов. Да, мы используем инструменты 1С, Битрикс, мобильные приложения. Но и соцсети будут использованы с высочайшей эффективностью. СММ оказывается исключительно эффективным средством в борьбе за клиентов и увеличение продаж. Но ошибкой многих людей оказывается еще деятельность без стратегии. У нас же без нее не делается и единого шага.

Учитывается наличие лендинг страниц, оптимальные пути выхода на определенные цели и приоритетность задач. Прогнозируется перспективный эффект. Исключается сворачивание с предложенного изначально пути.

Написание стратегии

Мы оцениваем текущее положение бренда на рынке и в социальных сетях. Эффективность продвигающей стратегии не может быть обеспечена без учета общего числа подписчиков и их активности. Порой продвижению мешает низкое качество контента или нерегулярность его публикации. Стратегия хорошего уровня учитывает все типичные упоминания брендов в социальных сетях и на других сайтах.

В процессе работы проводится скрупулезный конкурентный анализ и составляется примерный средневзвешенный портрет потребителя. СММ продвижение немыслимо без формирования уникальных торговых предложений. В них четко прорисовывается отличие товаров или услуг от того, что может выдвинуть любой конкурент. Мозговые штурмы после опроса клиентов и сотрудников - обычное дело при такой подготовке. Вопреки популярному мнению, УТП может выражаться не только в низкой цене или расширенном ассортименте. Последнее современное веяние - минимальное упоминание самой компании, буквально несколькими фразами. Остальной контент сводится к объяснению того, почему человек должен выбрать компанию.

Форматы присутствия и прочие моменты

Не так важно, продвигается ли через соцсети продукт, или дизайнерский логотип, или новый сайт под ключ. Коммерческий формат присутствия подразумевает открытое проявление коммерческого интереса. Все открыто и спокойно, обычно есть каталоги продукции, и проводится обсуждение, имеются отзывы. Ставится публично и явно цель продажи.

Есть еще и формат по интересам. Цель - построение воронок продаж. Может использоваться яндекс директ, но уже не явно. Сначала собирается аудитория, а потом планомерно вбрасывается все больше рекламы. Привлечение производится путем публикации полезной и актуальной информации.

Дополнительная информация

Качественный сайт разработки Казани может быть дополнен продвижением через соцсети и в смешанном формате. Там комбинируется как полезный, так и коммерческий контент перемешанно. В этом случае придется уделять внимание актуальности и действительной полезности распространяемой информации. Даже коммерческую часть неплохо было бы актуализировать. Может практиковаться также привлечение смежного контента. Так, если нужно продвигать ножи, полезно публиковать что-то об их истории, археологических находках, известных других марках и применении, о мастерах ножевого боя, о металле, о ножнах, о материалах рукоятей и физических аспектах.

Внимание мы уделяем и оформлению ресурсов. Соцсетевой аккаунт - подлинное лицо компании. Если он не будет выглядеть профессионально, если не используются аватары с брендом и обложки, тематические изображения - эффективность СММ продвижения минимальна.

Наши сотрудники учитывают чек-лист сообщества и тщательно ведут его. Есть и много других тонкостей. Непрофессионалы вряд ли смогут правильно распорядиться тем богатым материалом, который предоставляет Яндекс Вордстат. Отрабатывается правильный URL адрес, который лаконичен и выглядит хорошо, не вызывает отрицательных ощущений и впечатлений.